Велосипеды Trinx

Trinx
Страна-производитель: 
Китай

У китайских велосипедов в России традиционно сложилась не очень позитивная репутация, но следует признать, что надпись "made in China" – далеко не всегда однозначный приговор продукту. В случае с велосипедами Trinx, например, можно сказать, что здесь мы имеем дело с китайским качеством "как для своих" плюс немного маркетинга, получая в итоге довольно приличный, особенно по сравнению со стереотипно ожидаемым, результат.

20+ лет бренда Trinx

В России марка велосипедов Trinx довольно малоизвестна, вместе с тем, она обладает довольно долгой и богатой для своего "жанра" историей, насчитывающей более двух десятков лет. Началась она, если верить сведениям с официального сайта, в 1994-м (да-да, у Trinx даже есть какой-никакой русскоязычный сайт, чем в принципе могут похвастаться очень немногие китайские велобренды), именно тогда у троих отцов-основателей бренда родилась идея продавать качественные велосипеды по доступным ценам. Сначала они освоили производство рам, которыми снабжали других велопроизводителей, а затем основали на его базе собственную сборку "железных коней".

Сегодня заводы компании One Trinity, которая выпускает продукцию под брендом Trinx, работают в Китае, Тайване и России, а ее дистрибьюторы действуют в более чем 20 странах мира. Фирма обозначает свою миссию так: меньше сил и средств тратить на конкурирование с прочими крупными велобрендами и больше работать на то, чтобы потребитель мог приобрести байк, соответствующий его качеству за разумную цену.

Что выпускается под маркой Trinx

При взгляде в каталог Trinx становится понятно, что при лояльном отношении к китайскому производству в нем найдет что-то для себя буквально каждый, кто мечтает о велосипеде.

Trinx Club

В отдельные категории, каждая из которых довольно представительна, выделены:

  • горные велосипеды – одно- и двухподвесы для экстремального бездорожья;
  • шоссейные варианты для скоростных покатушек по качественному покрытию;
  • велосипеды с женской рамой – для прекрасного пола;
  • детские и подростковые велосипеды;
  • складные байки, которые легко хранить и перевозить;
  • минивело – варианты для любительской езды с уменьшенным относительно стандартного диаметром колес.
минивело

Подбирая велосипед Trinx, следует учитывать, что изделия этой китайской марки отличаются достаточно широким разбросом по качеству и, соответственно, цене. Идеология бренда – чтобы каждый мог подобрать себе байк по потребностям и возможностям, поэтому это может быть и велосипед за 5-8 тысяч рублей, чтобы "просто ездить по набережной летом", и довольно надежная и универсальная техника за 30-35 тысяч.

Кроме велосипедов и комплектующих для них, компания предлагает множество брендированной вспомогательной продукции – от средств защиты для байкера и до изделий общетуристического предназначения, таких как палатки или солнцезащитные зонты.

Отзывы

Отзывы о продукции Trinx весьма разнообразны и противоречивы, как это часто бывает, когда речь идет, во-первых, о среднем и нижесреднем ценовом сегменте, а во-вторых, о Китае. Содержание их во многом зависит от того, насколько оправдались ожидания покупателя и каковы эти ожидания были изначально.

Среди владельцев Trinx немало таких, которые купили, ездят и всем довольны, но есть и критики. Последние обращают внимание, в частности, на такие моменты: "все скрипит и люфтит", "покупаешь вел и половину лета тратишь на доработку и допиливание до приличного состояния"; "тот же ашанбайк, только с большей маркетинговой проработкой", "такое ощущение, что рама сделана из монолитного чугуна".

Комментарии

Для чего это комментарий?

Выбирал себе велосипед для поездок на работу. Из-за травмы ноги подходит далеко не каждый вариант, поэтому на складном городском велосипеде Trinx Dolphin. Получилось не слишком дорого, и при этом вполне комфортно. Как по мне, отличный вариант для небольших поездок.

Добавить комментарий