Велосипеды Headliner

Headliner
Страна-производитель: 
Китай

Хэдлайнер – линейка бюджетных велосипедов, которые подойдут только для начинающих велосипедистов. В чем же изюминка этих байков и так ли они плохи?

О бренде

Headliner – бренд, который специализируется на поставке самых простых и дешевых велосипедов. Ни о каких-либо современных и инновационных технологиях при их изготовлении не может идти и речи. Велосипеды headliner – это просто хорошее сочетание низкой цены и неплохого дизайна.

Велосипед Headliner – неплохой велосипед, который подойдет в качестве первого велосипеда ребенку или любителю. Только следует отметить, что во многих случаях на ремонт этого байка придется потратить намного больше денег, чем на покупку нового.

Описание велосипедов

Тяжело ожидать от велосипедов Headliner высокого качества и хороших характеристик. Практически все модели этого бренда изготавливаются из стали. Плюс этого материала в низкой цене. Минусов много: низкая прочность, большой вес и пр.

Что касается трансмиссии, то она может устанавливаться как бюджетного уровня от Shimano, так и вовсе от безымянных производителей. Отдельные модели могут быть оборудованы 21 скоростью и даже дисковыми тормозами.

Что касается дизайна, то он не сильно отличается от других представителей «ашан-байков», но все же есть особые отличия. Некоторые модели имеют свою изюминку.

Популярные модели

Spark

Данную модель можно назвать одной из самых передовых в линейке байков этого бренда. Ее внешний вид и покраска оставляют только положительные эмоции. Так, например, логотипы нанесены не только по бокам нижней рамы, но и сверху. У этого велосипеда неплохое качество сварных швов, что редкость для байков такой ценовой категории.

Навесное оборудование установлено начального уровня. На этом велосипеде можно смело проезжать по 300 километров в месяц, главное – не забывать про качественный и должный уход за комплектующими. Общее количество скоростей – 21. Рама велосипеда Headliner Spark выполнена из алюминиевого сплава.

Spark
Headliner Spark

Двухподвес Headliner

Этот байк уже нельзя похвалить как предыдущий. Эта модель оборудована задним амортизатором, который вряд ли проявит себя с положительной стороны. На байки этой ценовой категории устанавливаются самые, что ни на есть, отвратительные амортизаторы, которые нужны только для красоты.

Что касается оборудования, то оно не имеет каких-либо признаков надежности. Тормоза ободные. Количество скоростей – 18. Радует, что в комплекте к велосипеду идут пластиковые крылья.

Двухподвес

Headliner на литых дисках

Данный байк немногим отличается от предыдущей модели по качеству комплектующих. Рама без заднего амортизатора, что уже идет плюсом. На байк установлены литые диски, они точно заставят обратить на себя внимание прохожих, но это единственный их плюс. Каких-либо преимуществ перед спицами они не несут.

на литье
Модель Spark на литье

Headliner XS Junior

Это подростковая модель, рассчитанная на детей до 14 лет. На него установлены передний и задний амортизаторы. Не смотря на их низкое качество, они все же смогут смягчить серьезные кочки в виде бордюров и больших корней.

20-дюймовые колеса – то, что нужно подрастающему велосипедисту. Материал рамы – сталь, поэтому ребенку, скорее всего, понадобится помощь взрослого, чтобы вынести его на улицу. 6 скоростей для езды в гору и по ровной дороге.

XS Junior
XS Junior

Отзывы

Кристина, 29 лет
Купила себе первый велосипед. Марка его Headliner. В целом можно сказать, что это неплохой велосипед. Для гонок и длительных поездок он, конечно же, не подойдет, зато в качестве первого велосипеда – в самый раз. Установлен задний амортизатор, но, как позднее выяснилось, толку от него немного, только добавляет весу. Что касается последнего, то в магазине были вообще неподъемные модели, а сколько весит мой, сказать не могу. После месяца эксплуатации начал немного барахлить задний переключатель, но это не критично.


Николай, 27 лет

Хочу оставить отзыв о байке Headliner Spark. Могу сказать, что это вполне неплохой любительский велосипед. На нем можно смело кататься по лесу. Именно в этих условиях я его и использую. Приходится периодически настраивать задний и передний переключатель. Благо для меня это не сложно. В целом же неплохой байк среди аналогичных за такую цену. Достался он мне за 9 тысяч рублей.

Заключение

Практически единственным местом, где можно купить велосипеды Headliner, за исключением покупки б\у моделей с рук, является сеть магазинов Монетка. Вообще велосипеды, продаваемые в аналогичных магазинах, никогда не отличались хорошим качеством. Headliner как первый велик еще может и подойдет, но не следует «засиживаться» на нем очень долго.

Комментарии

Вообщем приобрёл в 2017 году в середине декабря этот аппарат за 4к б/у
были кое какие косяки, такие как каретка люфтила, трещётка стучала, покрышки говёнские
но сразу поставил антипрокольную резину добротную, каретку на картриж заменил на пром и откатал зиму без проблем, но докапался до трещётки уже ближе к лету, когда накручиваешь педали она начинала стучать, чё за?
вообщем попал на новую трещётку, систему шатунов и цепь, поставил норм вилку окей и тут началось...
спицы одна за одной пошли, с тормозами что то не то, колодки новые купил ну всё таки не решило проблемы, когда начинаешь докапываться к чему то, то ломается следующее и длилось это всё лето
что то меняешь одно ломается другое
вообщем я подсчитал вложения и сколько надо вложить
купил за 4000, вложил 4500 и требует вложений примерно около 5000
и не факт если я вложу эти 5000р он не будет ломаться
собственно этот велосипед с меня не хреново денег вытянул
его надо поддерживать только что бы ездил не более, а что бы докапываться до всего, оно того не стоит
вот приведу его в более и менее состояние и на продажу в начале сезона, зимой ездить не буду а то малоли, намучился с ним, с меня хватит, нервов моих потратил и денег

очень я разочаровался в этом велике, производителям я лично бы руки оторвал
его стоит поддерживать более и менее состоянии что бы ездил и не более
были планы насчёт него, но всё желание пропало, проще новый взять чем с этим что то делать, будет дешевле и правильно
велик для выходного, выехал в парк, покатался пару часов и домой, а не так, уехал на весь день 50-55км проехал максималка на велокомпе около 55км/ч средняя около 24км/ч (велокомп настроен правильно был)

И вот он у меня уже год и я теперь могу оставить отзыв
Не проездил и года как он стал сыпаться
Велосипед ремок, задолбался его чинить и бабок вкидывать на него, самый сыпучий вел который мне попадался, всё родное отваливается, ломается
я просто задолбался в него бабки вкладывать, в прошлом году на ходовку бабки вкидывал и в этом году буду делать и вкидывать бабки, переклюк задний -отлегнул, монетки пластиковые развалились, опять цепь системы шатунов и трещётка
головняки с этим великом, нервов и денег вытягивает, какой то невезучий вел, даже заменёные детали сыпятся, наверное 13м по счёту был и 13 числа был сделан в 13:13
Посещают меня одни мысли, колёса снять для продажи, раму разфигачить балгаркой и выкинуть его нафиг

Народ, очень не советую для покупки этот велосипед, гемороя он вам принесёт и затрат, новый то ещё поездит ну и тоже станет сыпаться, а я взял Б\У и просто офигиваю, хотя брал в норм состоянии как бы, были недочёты но они были справлены
так что хэдлайнер спарк ремок а не велик
я ору с продавцов на авито которые этот ремок зимой почти за 9к продают в стоке с дерьмовой вилкой зум, с этим стоковым навесным, этим убогим переклюками, с ноунеймовскими трещётками и цепями, с этими монетками пластиковыми, просто бред.

Добавить комментарий