Велосипеды Element

Велосипеды Alpine Element
Страна-производитель: 
Швейцария

Какой самый важный элемент в жизни практически каждого любителя активного отдыха? Конечно же, велосипед, а если быть точнее, то велосипед Element!

О бренде

Компания Element – одна из самых молодых среди брендов, которые поставляют качественные байки для прогулок и соревнований. Элемент был основан в 2010 году. Штаб-квартира бренда находится в Женеве. Как известно, швейцарцы всегда были и остаются очень внимательны к мелочам. Это заметно и в велоиндустрии.

Создатели бренда не побоялись придумать очень звучный лозунг: «По-настоящему важный элемент твоей жизни!». Действительно, когда едешь на байке Element, не покидает ощущение, что теперь без этого двухколесного друга никуда. Все дело в гениальном подходе к созданию великов.

Компания Element старается поставлять даже простые велосипеды отменного качества, в то время как другие пытаются удивить покупателя современными технологиями и инновациями. А ведь за такие инновации зачастую приходится переплачивать.

Получается, что главная задача фирмы Alpine Element – это создание доступных велосипедов по доступной цене. Покупая эти байки, можно быть уверенным, что продукция стоит своих денег.

Как создаются байки Element

Создание велосипедов Element – долгий, но продуманный процесс. Изначально будущий прототип моделируется на компьютере в специальных программах. В них рассчитывается оптимальная геометрия велика. После этого прототип рамы должен пройти лабораторные исследования на скручивание, удар и прочее. Только после этого рама попадает в руки группе райдеров, которые тестируют ее в реальных условиях.

Большое внимание уделяется и остальным компонентам. На велосипеде кроме рамы всего около 35 деталей, которые тщательно подбираются к тому или другому велику от Element. Только при эксплуатации в реальных условиях получается понять, как взаимодействуют все компоненты байка.

Alpine Test – тестовая группа бренда, которая обкатывает все прототипы на горных трассах в Альпах. Особого внимания заслуживает тот факт, что тестируются не только модели для профессиональных спортсменов, но и для простых любителей и новичков. Такой подход говорит о том, что компания ценит всех ее клиентов, не зависимо от уровня подготовки. Байки, прошедшие такие тесты, обозначаются специальным логотипом.

Тестирование велосипеда Alpine
Тестирование велосипеда Alpine в реальных условиях

Только после прохождения различных тестов и исследований велосипед попадает в серийное производство, а значит, и в руки потребителей.

Технологии

Хоть Alpine Element не славится своими фирменными технологиями, козыри в рукавах у компании есть. Например, технология Superlight, благодаря которой получается создавать сверхлегкие байки. Данная технология полностью засекречена. Но при создании великов применяются и другие инновации:

  1. Reinforced Head Section,
  2. 3S – уникальное сечение перьев,
  3. Custom butted,
  4. Bi-oval tubing,
  5. Optimized Basic Geometry.

У великов с технологией RHS усиленная рулевая колонка. Рулевой стакан выполнен в форме бочонка. Это не только делает его мощнее и надежнее, но и добавляет во внешний вид байка небольшую изюминку.

Технология 3S – это треугольное сечение задних перьев. Это добавляет жесткости конструкции и необходимо для того, чтобы велосипед не «гулял» во время усиленного педалирования.

Специальный баттинг – изменяющаяся толщина стенок труб рамы. Это обеспечивает большую жесткость и прочность рамы, но без ущерба легкости велосипеда. Стенки изготавливаются толще в местах, подверженных максимальным нагрузкам.

Овальные трубы рамы намного прочнее обычных круглых. Bi-oval – технология изготовления нижней трубы рамы с переменным сечением. Труба представляет собой вертикальный овал по всей длине, начиная от рулевого стакана, и плавно переходит в горизонтальный овал у каретки.

Optimized Basic Geometry – геометрия, которая оптимизирована для начинающих велосипедистов. На таких великах изменен угол рулевой колонки и длина верхней трубы рамы. Это гарантирует удобную посадку, что позволяет наслаждаться длительными поездками и не уставать.

Линейки велосипедов

Каталог велосипедов Element представлен следующими линейками:

  1. Горные хардтейлы,
  2. Двухподвесы,
  3. Гибридные,
  4. Городские,
  5. Детские.

Среди горных хардтейлов можно подобрать байк, подходящий для соревнований или обычных прогулок по легкому бездорожью. Самые топовые модели собираются на базе карбоновых рам, а бюджетные – на алюминиевых. Есть велики на колесах 26 и 29 дюймов.

Двухподвесы подойдут в основном для любителей езды по серьезному бездорожью. Топовый двухподвес от Элемент может использоваться и в качестве соревновательной, но только для езды в стиле кросс-кантри. Всего в каталоге представлены комплектации одной модели.

Nucleon 4.0
Двухподвес Nucleon 4.0

Гибридных байка всего два. Если быть точнее, то две комплектации: одна бюджетная, друга немного дороже. Гибридные велосипеды Element отлично подойдут для тех, кто одинаково любит езду по городу и бездорожью.

Среди городских великов есть модели как для мужчин, так и для женщин. Скоростные ситибайки оборудованы подножками, амортизационными вилками и металлическими крыльями. Сделано все, чтобы получилось полностью насладиться ездой по каменным джунглям.

Детские велики есть на колесах 24 дюйма и 20 дюймов. Первые больше подойдут подросткам, а вторые тем, кто только недавно познакомился с велосипедами. Все байки скоростные и с амортизационными вилками, что позволяет детям с ранних лет вовсю гонять на велосипедах по бездорожью.

Популярные модели

Proton

Proton – одна из бюджетных моделей горных хардтейлов. Существует 5 версий этой модели с различными комплектациями. Например, Proton 1.0 оборудован переключателями начального уровня Shimano, амортизационной вилкой с ходом 100 мм и ободными тормозами. Этот байк отлично подойдет начинающим для систематического и неагрессивного катания.

Proton

Graviton 4.0

Graviton – найнер для продвинутых любителей. На этот велосипед установлена хорошая вилка Rock Shox, дисковые гидравлические тормоза Shimano и переключатели того же бренда уровня Deore. Байк собран на базе алюминиевой рамы с двойным баттингом, благодаря чему велосипед весит 14 кг.

Graviton 4.0

Axion

Axion – линейка городских женских велосипедов. Рама имеет специальную геометрию для удобной и быстрой посадки. Модель 3.0 оборудована мягким анатомическим седлом, со встроенным в подседельный штырь амортизатором, который обеспечивает дополнительную мягкость при езде по неровностям.

Axion

Отзывы

Валентин, 22 года
Часто катаюсь на велосипедах по лесу и принимаю участие в любительских соревнованиях по кросс-кантри. Искал для себя легкий байк с хорошим навесным оборудованием. Совсем недавно купил себе Element Hyperon. Он собран на базе алюминиевой рамы из передового сплава 7005. По свойствам он близок к карбону, но значительно дешевле. В целом байком доволен, жду момента, чтобы испытать его на соревнованиях.

Константин, 30 лет
Любим с супругой покататься по городу на великах. Решились обновить своих железных коней и купили себе велики от Alpine Element. Я теперь катаюсь на Photon 1.0, а жена – на Axion 1.0. Про свой велосипед могу сказать, что это отличная модель для неспешной езды по ровной дороге. Но на нем можно так же смело кататься и в парке, поскольку на велик установлена амортизационная вилка.

Заключение

Создатели Alpine Element не ставили цели удивить или шокировать покупателя дорогими технологиями. Они стремятся сделать велоспорт доступным каждому, поэтому и делают даже самые обычные велики высокого качества. В целом, вся продукция бренда на высоте, а разнообразность ассортимента не может не радовать. Не следует забывать, что Element очень молодой бренд, но за первые годы существования успел полюбиться большому количеству велосипедистов.

Комментарии

Совершенно непонятно, зачем вводить читателей в заблуждение. Это чистый тайвань, которому русские маркетологи решили добавить швейцарского налета.

Мне очень по нравилась рама протон1 около 2013 года. Очень жесткая и накатистая. Прекрасные ощущения. Но тяжела.

Катаюсь на Протоне 2.0 с 13-го года. Рама просто сверхнадежная, ничего еще не погнул до сих пор, хотя вешу 120кг и катаюсь далеко не 10км/ч. А вот навесного поменял за все время очень много, как по дурости, так и причине слабых мест. К примеру, в велосипеде установлена трещотка, а мы знаем, что с трещоткой проще простого погнуть ось из-за особенности конструкции. Поэтому, переспичил зад на втулку на промах с кассетой. Втулку на 7 звезд было найти нереально, поэтому купил втулку на 8 звезд и сразу пришлось менять комборучки на отдельно манетки и отдельно тормозные ручки. Потом на промы перевел и переднюю ось, так же переспичив. Потом для профилактики поменял каретку. Потом пополам лопнула педаль, поэтому пришлось менять и их. Потом на очереди была вся система, поменял и оба переключателя, цепь и шатунную систему. Потом решил обновить вилку. Потом перешел на диски с 160мм на 180мм.... Короче улучшайзинг продолжается...

Добавить комментарий