Велосипеды Altair

Альтаир
Страна: 

Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, проедут отечественные байки "Альтаир". По крайней мере, так утверждает их производитель. Есть у этих велосипедов и еще одно несомненное достоинство в глазах постсоветского человека, так и не дождавшегося исполнения обещания Хрущева – не того, что про кузькину мать, а касательно отдельного жилья каждому. Многие модели велосипедов "Альтаир" складываются, а значит, с ними можно ужиться даже в коммуналке.

"Altair" by Forward

Altair – под этим брендом выпускается некоторая часть продукции российской фирмы Forward, которая сегодня является одним из наиболее известных отечественных производителей в данной конкретной нише рынка.

Велосипед "Альтаир"

На официальном сайте бренда велосипеды "Альтаир" позиционируют как "оптимальный выбор для любителей комфортных ежедневных велопрогулок", особо подчеркивая, что "импортозаместительные" байки разработаны и изготовлены в РФ с учетом особенностей российских реалий. Под оными реалиями, само собой, подразумевается в первую очередь печально знаменитое качество отечественного дорожного покрытия.

Производитель готов предоставить клиенту надежную гарантию, что велосипед "Altair" действительно способен выжить в не самой дружелюбной российской среде благодаря использованию для изготовления рам высококачественной отечественной стали, применению роботизированного сварочного оборудования и обязательной комплексной проверке всех моделей велосипедов перед их запуском в серийное производство.

Модельный ряд

В модельном ряду "Aльтаира" на сегодняшний день имеется около двух десятков велосипедов, которые существенно различаются в плане конструкции (так, например, только в плане диаметра колес компания предлагает варианты 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26 либо 28 дюймов) и назначения. Основные направления, на которые ориентируется фирма:

  • городские велосипеды: байки, подходящие для комфортного, неэкстремального передвижения в цивилизованных условиях (маркировка "сити"); не предназначены для использования на пересеченной местности, выполнения трюков и т.д.;
  • горные велосипеды: технически приспособлены для активного катания по сложному рельефу и различным типам покрытия, включая песок, щебень, грязь и проч.; подходят также для езды в городской среде;
  • подростковые велосипеды: универсальные байки уменьшенного размера;
  • детские велосипеды: изготовленные по специальной размерной сетке, со вспомогательной парой колес, рассчитанной на неумелого наездника.

Значительная часть велосипедов "Альтаир" собирается на складной раме – это сознательное решение производителя, направленное на обеспечение удобства хранения байков и их транспортировки. Так, в частности, складной велосипед можно без проблем погрузить в багажник автомобиля, внести по узкой лестнице, перевезти в общественном транспорте, включая традиционно проблемные в этом плане метро и электрички, компактно расположить на зиму на балконе или антресолях.

Altair

Отзывы пользователей о велосипедах "Альтаир"

Владельцы велосипедов "Альтаир", оставившие отзывы о своих железных конях в открытых источниках, сходятся на том, что качество этих байков в целом соответствует ценовой политике производителя. Учитывая, что, согласно цифрам в актуальном каталоге компании, рекомендованные розничные расценки на такие велосипеды не превышают 10-11 тысяч рублей, не приходится удивляться, что в числе минусов "Альтаиров" люди, в частности, называют:

  • плохое качество лакокрасочного покрытия: легко образуются сколы и царапины;
  • неудовлетворительное качество обвеса и комплектующих: "рвутся цепи", "ненадежная подножка", "отвалилась педаль" и т.д.;
  • недостаточная эргономичность: "нет возможности присоединить детское кресло"; "отсутствие креплений для насоса","неудобные ребристые грипсы";
  • неудобство в использовании из-за веса: "ребенок не может самостоятельно поднять велосипед по лестнице".
рукоятка руля

Среди плюсов, в свою очередь, перечислены:

  • укомплектованность практически всем, что необходимо начинающему байкеру: багажник, насос, звонок, подножка, поддерживающая пара колес в детских моделях и т.п.;
  • складная конструкция рамы;
  • невысокая цена.

Альтаир – доступные велосипеды

Безусловно, не стоит сравнивать российские велосипеды "Альтаир", которые все, как один, относятся к бюджетной ценовой категории, с дорогими моделями зарубежного производства. Корректное сравнение подразумевает одинаковую целевую аудиторию, в то время как байки "Альтаир" судьбой и производителем предназначены вовсе не для велоэстетов и профессиональных гонщиков, а для тех, кто не готов потратить на велосипед как минимум две-три среднестатистические зарплаты по стране, но, тем не менее, ценит надежность и ожидает от своей покупки хотя бы относительного комфорта в пользовании.

Вот несколько особенностей технического и бытового плана, которые в целом присущи велосипедам, выпускаемым под брендом "Альтаир":

  1. "Альтаиры" как городские, так и горные оснащены трансмиссией на несколько скоростей, но их количество в среднем меньше, чем у байков более высокой ценовой категории. Так, например, у горных велосипедов этой марки скоростей не больше 18, в то время как стандартный набор подразумевает 21-28.
  2. Эти велосипеды много весят и поэтому вряд ли могут быть рекомендованы для детей, девушек, пожилых людей и мужчин, не склонных к поднятию тяжестей. Для горного велосипеда 18 кг – очень серьезная заявка на неудобство в пользовании.
  3. Как часто бывает у недорогих моделей, производитель склонен "заигрывать" с конструкцией, стремясь предложить своему клиенту некие модные и популярные решения, ассоциирующиеся с продвинутыми байками. Однако "двухподвес" в таких случаях – скорее маркетинговый ход, нежели реальное техническое преимущество.
консультация в магазине

Выводы и рекомендации

"Альтаиры" лишены большинства дорогостоящих опций, характерных для байков премиум-класса. Профессиональных тренировок в агрессивных стилях или соревновательных заездов по пересеченной местности они гарантированно не выдержат, с другой стороны, они на это и не претендуют. Характеристики моделей этого бренда можно назвать вполне удовлетворительными для обычного велосипедиста, которому половина, если не две трети сложных настроек и технических усовершенствований от ведущих велоконструкторов мира могут никогда в жизни не пригодиться.

Итого, если нужен недорогой велосипед без избыточных опций, на котором можно время от времени в удовольствие прокатиться по парку или ровным лесным дорожкам, а в остальное время хранить его так, чтобы он не занимал много места, то "Альтаир" окажется вполне подходящим вариантом.

Добавить комментарий