Велосипеды Gima

Gima
Страна-производитель: 
Китай

В абсолютном большинстве случаев из трех слов "велосипед", "Китай" и "качество" что-то одно непременно приходится вычеркивать. Но на свете немало людей, для которых цена продукта оказывается важнее не только "понтов" вроде известности и незапятнанной репутации фирмы-производителя, но и банально технических характеристик. Именно им могут быть интересны велосипеды Gima.

Велосипед Gima – тот случай, когда отзывы продвинутых пользователей говорят сами за себя.

Велосипед Gima

"Собирал лично такой агрегат для покупателя. Ни одной алюминиевой детали, ни одной фирменной запчасти, на колесах "восьмерки" в 5 мм, хотя вел только что из коробки. Редкостный хлам, без навыков настройки и сборки опасен для здоровья", - пишет пользователь одного из популярных велофорумов рунета о модели Gima City Line. "От Gima надо воздержаться, - поддерживает его собеседник. - У него два колеса и он похож на велосипед, но по факту все будет очень грустно, и вместо удовольствия от катания вы будете доделывать его. Вы когда-нибудь покупали автомобиль за 20-30 тысяч рублей? Это будет примерно то же самое".

City Line

Однако неопытные и не избалованные лучшим пользователи – а ведь понятно, что именно такие люди, желая приобрести велосипед, отправляются за ним в "Ашан", "Карусель" и другие неспециализированные магазины, – могут остаться и довольны качеством Gima, особенно если повезет с данным конкретным экземпляром.

Вот, например, что сообщает владелица байка Gima 18 speed r 26 (технически – хардтейл с 18 скоростями и диаметром колес 26 дюймов): "Катаемся с мужем уже практически год, агрегат очень практичный, легкий, не подводил ни разу, оправдал все надежды". Единственный минус, который нашла в данном "ашанбайке" эта почтенная супружеская чета, – слабая и хрупкая подставка для парковки, в силу чего велосипед приходится прислонять к забору или дереву.

Для каких случаев подойдет байк Gima

Gima – это марка велотехники, которую производитель, не имеющий даже собственного сайта, предназначил исключительно для спокойного любительского катания, и причиной тому не только китайская сборка, но и изначально невысокое качество деталей. Поэтому, если необходим велосипед повышенной надежности и функциональности, то лучше уделить внимание другим брендам. Однако можно выделить пару случаев, когда Gima скорее всего вполне успешно удовлетворит потребности ездока:

  • дачный вариант: съездить в сельмаг, прокатиться до пляжа, неспешно доехать до соседнего поселка и т.д.;
  • первый велосипед для подростка: что-то недорогое, что не жаль сломать или испортить в процессе обучения катанию и не обидно забросить, если велоспорт не перейдет в разряд серьезного хобби, либо сменить на лучший вариант, если перейдет.

Как подобрать модель

В линейке Gima представлено не так уж много моделей на выбор – их можно пересчитать по пальцам одной руки. Различия между ними некритичны и касаются преимущественно дизайна – геометрии рамы и ее расцветки; прочие же характеристики примерно идентичны:

  • "урезанный" набор до 18-ти скоростей;
  • слишком узкий и слабый протектор, чтобы можно было классифицировать байк как горный;
  • безымянный обвес (понятно, что при цене в 4-5 тысяч рублей даже о начальной линейке Shimano речи не идет);
  • простенькие ободные тормоза;
  • пластиковые педали.

Соответственно, если из множества фирм, производящих велосипеды, почему-либо принято решение выбрать именно Gima, сравнивать ТТХ моделей в линейке одного производителя особого смысла нет. А вот досконально проверить комплектацию велосипеда и работоспособность всех деталей, напротив, настоятельно рекомендуется.

поломка байка

Впрочем, в случае с "ашанбайками", ярким представителем которых является Gima, даже тотальная проверка товара при покупке не является надежной страховкой от казусов, подобных тому, что представлен на фото ниже. Хотя и стоит признать, что бережная эксплуатация велосипеда и правильный уход за ним способны продлить жизнь технике, даже если она относится к этому сомнительному классу.

Комментарии

Кусок говна ваши велосипеды gimo

Согласен, купил его, до сих пор мучаюсь

Приобрел байк Gima в Карусели лет 5 назад за 5 т.р. Может быть "повезло", но кроме замены тормозных колодок и резины - никаких экстренных ремонтов. В этом. году развалилась в прямом смысле левая педаль, Пластик - есть пластик. Это не педали из СССР.

Не знаю как у других, но у меня велосипед gima служит верой и правдой уже 6 лет. За все это время поменял только в прошлом году педали , тормозные колодки и в этом году рулевой подшипник. Катаюсь активно во все сезоны , кроме зимы.Свои деньги полностью оправдывает.

Добавить комментарий