Здравствуйте, уважаемые читатели, в данном материале речь пойдет про ошибки, которые чаще всего допускают люди при покупке велосипеда.
Приобретение "железного коня" не того типа
Очень часто люди, которые покупают свой первый велосипед, не думают о том, где они на нем будут ездить. Как правило, они приобретают универсальные модели для езды по пересеченной местности. Но такое вложение средств не всегда оправдано. Большая часть людей до бездорожья редко добираются и ограничиваются ездой по асфальту. Если же собираетесь ездить только в пределах города по обычным дорогам, тогда важно, чтобы модель была без:
- посадки с наклоном;
- седла узкого типа;
- без толстой, ребристой резины.
Такой велосипед не будет удобным для города. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, следует заранее определиться, где будете ездить.
Ошибка с ростовкой
Как показывает практика, многие люди вообще не в курсе, что велосипед должен подходить им по размеру. Как итог, они просто покупает модель, на которой ехать относительно удобно, или же ту, которая просто внешне понравилась. Естественно, в дальнейшем езда на "железном коне", размеры которого вам не подходят, удовольствия не принесет.
Нужно всего лишь найти специальные таблицы, в которых указано, какой размер рамы необходимы для конкретного роста. Найти их вы можете, например, тут.
Покупка велосипеда в зависимости от размера седла
Некоторые покупатели байков в первую очередь смотрят на габариты сиденья. Это связано с тем, что уже много лет активно распространяется заблуждение о том, что чем больше и мягче седло, тем удобнее на нем ехать. Но есть разные типы седел. Поверьте, они могут быть маленькими, но максимально комфортными.
Если купили велосипед с маленьким седлом, не спешите его менять на новое. Покатайтесь 7-10 дней, чтобы точно понять подходит он вам или все же нет.
Экономия средств при покупке
Езда на велосипеде должна приносить удовольствие, а потому не стоит пытаться сэкономить. Как правило, дешевые модели оказываются неудобными: никакого комфорта, низкие показатели управляемости, большой вес. Конечно, если все это не смущает, тогда можно сэкономить. Но если планируете ездить регулярно, лучше потратьтесь один раз, а потому просто получайте удовольствие.
Приобретения модели с двумя подвесками
Велосипеды двухподвесного типа в магазинах очень популярны. Как правило, новички на них всегда обращают внимание, из-за достаточно привлекательного внешнего вида. Но не стоит покупать простые модели, если речь идет о двухподвесе. Рама должно оставаться жесткой, а задний амортизатор должен быть хорошего качества. Однако, чтобы все это было, придется потратить порядка 60 000 рублей. Если же модель стоит дешевле, задняя подвеска не будет качественно справляться со своими задачами. Что касается рамы, она долго не прослужит.
Собственно, если вы решили стать владельцем велосипеда, то придерживайтесь приведенных советов и рекомендаций. Они помогут выбрать ту модель, от езды на которой можно будет получать только положительные эмоции.