Велоспорт с немыслимой скоростью набирает популярность в 2020 году. Он приносит не только пользу для здоровья, но и помогает расслабиться вдали от техники; насладиться природой и приятной компанией.
Изобилие разных марок и моделей велосипедов на рынке вводит покупателя в ступор. Многие отдают предпочтение советским велосипедам, считая их панацеей от всех бед. Но в этом деле немало так называемых подводных камней.
Рама
Визуальная составляющая советских велосипедов оставляет желать лучшего. Практически невозможно найти ни один вариант, не подверженный жестокому влиянию времени. В итоге покупатель получает ржавый велосипед, покрасить который крайне трудно.
Отваливающиеся спицы
Именно этот элемент самый уязвимый в советских велосипедах. На первый взгляд, колёса чугунные и не должны отваливаться, но на деле всё наоборот. Стоит только проехаться по земле, как они незамедлительно вылетят. Придётся тратить время на обучение и правку.
Покрышка
За годы лежания без дела в гараже резина на колёсах изрядно потрескается. Отсюда новые траты – покупка камер и насоса для накачки шин. Да и кто рискнёт отправиться в безлюдное место на таком велосипеде?
Шатуны (кривошипы)
Шатуны крепились клиньями. Они имеют короткий срок эксплуатации, поэтому в 100% случаев шатун отлетал. Чтобы такого не произошло, их нужно заранее заменить современным аналогом.
Вывод
Многие любители велоспорта всё же отдают предпочтение советским моделям, называя их надёжными. Но вопрос состоит в другом: надёжными для какого времени? Где гарантия, что они не развалятся при первой же попытке проехать значительную дистанцию?
Ключевую роль играют габариты и внешний вид, а также безопасность. Желая сэкономить незначительную сумму (ведь в этом году на рынке представлены модели любого ценового сегмента), покупатель может получить тяжёлый и нелюбимый хлам.
При покупке велосипеда стоит помнить главное: срок жизни такой техники – в преодолённых километрах. А у советских моделей их много.