В каких случаях вам действительно нужен велосипед-двухподвес?

Время чтения: ~2 минут Автор: Михаил Скворцов 2700

Двухподвесный велосипед (двухподвес) - это вид горного велосипеда с амортизаторами на каждом колесе. Предназначены такие байки для езды в экстремальных условиях, по бездорожью. Передний амортизатор представляет собой вилку, аналогичную той, которая устанавливается на хардтейл. Амортизаторы заднего колеса подразделяются на две категории: однорычажные и четырехрычажные. В зависимости от механизма сжатия они бывают пружинными и воздушными. У первых сжатие происходит за счет деформации пружины, у вторых - за счет сжатия воздуха в картидже.

Велосипед-двухподвес

В зависимости от стиля катания двухподвесы можно разделить на три категории:

  • для комфортной езды;
  • для кросс-кантри;
  • для экстремальной езды.

К экстремальному катанию относятся следующие дисциплины:

  • даунхилл;
  • слоупстайл;
  • трейл;
  • фрирайд;
  • эндуро.
Велосипед-двухподвес

Таким образом, если вы будете, в основном, ездить по грунтовым дорогам, бездорожью или заниматься перечисленными выше дисциплинами, то, без сомнения, покупайте двухподвес. Этот велосипед позволит комфортно передвигаться по рельефным дорогам, а также там, где дорога практически отсутствует. Амортизаторы будут "сглаживать" колебания, что исключает чрезмерную нагрузку на спину.

Но здесь стоит учесть один нюанс. Качественные двухподвесы стоят дорого - от 50000 рублей. Профессиональный велосипед такого класса потянет на все 100000 рублей и выше. Такая цена получается за счет установки высокопрочной рамы и заднего амортизатора. Для изготовления рамы используются алюминий или карбон. А цена заднего амортизатора находится в пределах от 400 до 2000 долларов. Дешевый двухподвесный велосипед покупать не стоит. Преимущества от езды на таком байке вы не получите. Лучше уж тогда приобрести хардтейл.

Еще можно почитать на похожие темы:
Добавить комментарий