
Если волшебник на голубом вертолете бесплатно предлагает на выбор нечто двухколесное из "Ашана" и, например, байк фирмы Norco, надо обеими руками хватать второе, а "Мерида" в плане качества несравненно лучше "Стингера". Но не менее очевидным является и то, что бывают случаи, когда нужен "просто велосипед". Здесь-то на помощь и придут производители, продукция которых без особых претензий, но ездит, например, это может быть велосипед Foxx Blitz или Stern.
В среде "серьезных" байкеров довольно много снобов, которые свято уверены, что на байк и садиться не стоит, если обода у него не двойные, а тормоза не дисковые. А между тем ситуации, когда вполне можно обойтись самым обычным велосипедом, в жизни встречаются на каждом шагу. Приведем лишь несколько примеров самых распространенных:
- Вы покупаете велосипед подростку: понятно, что в идеале к хорошему надо привыкать с ранних лет, но с другой стороны – что такое школьник на байке за 30+ тысяч? В лучшем случае он этот байк расколотит сам или с помощью друга, которому даст покататься, а ведь может стать и легкой добычей для нехорошего человека.
- Вы не планируете возводить велоспорт в ранг сколько-либо значимого хобби. Нет, вы ему не совсем уж чужды, но для вас он не "в огонь, воду и на Байкал из Москвы во время отпуска", а "покататься летом пару раз на даче по ровным дорожкам чисто для удовольствия".
- Вы очень хотите себе горный велосипед прямо сейчас, от желания кататься у вас синдром беспокойных ног, но у вас катастрофически нет лишних 30+ тысяч на "раму карбон, 27 скоростей" от известного и заслуженного производителя. Нет и не будет.
Во всех перечисленных случаях отличным вариантом для того, чтобы состыковать желания с возможностями, станут велосипеды Foxx Blitz: эта фирма не конкурирует с лидерами, выпускающими байки, сравнимые по цене с автомобилями, но при этом ее продукция исправно выполняет свое прямое назначение ‒ ездит. Кроме того, эти велосипеды отлично вписываются в модный в наше время тренд импортозамещения: Foxx Blitz – российский производитель.
Велосипеды Foxx Blitz: общие моменты
В среднем двухколесный конь от Foxx Blitz сегодня обойдется покупателю в сумму в пределах 10 тысяч рублей, и эти траты он своим качеством вполне оправдает.
За эти деньги отечественная фирма предлагает людям байки с тормозами системы V-brake и колесами стандартного диаметра 24 или 26 дюймов, которые способны удовлетворить потребности новичка или любителя спокойной езды, без головоломных трюков и гонок по бездорожью. А вот для прыжков, экстремальных спусков и длительных велопоходов лучше все-таки обратить внимание на более дорогие и специализированные модели из линеек других производителей. Хотя велосипеды российской марки в целом отличают довольно неплохие характеристики надежности: возможно, в плане комфорта и безопасности они где-то в чем-то проигрывают конкурентам, зато при условии бережной эксплуатации служат долго, ломаются редко и чинятся достаточно просто. Да и с запчастями – еще один всем известный плюс от решения поддержать отечественный рынок – проблем не будет.
Сейчас наиболее популярными и продаваемыми являются следующие байки Foxx Blitz:
- х61819;
- Target х61736;
- Freelander х61733;
- Bianka х61730;
- Banzai.
И пара слов о дизайне: он у Foxx Blitz достаточно традиционный: без литых дисков а-ля BMW и термоядерных расцветок, все строго и по-советски простенько. Можно, впрочем, выделить одну довольно последовательную тенденцию: этот производитель любит "комбинированные" цвета: например, красный плюс черный или синий плюс белый, а велосипед Foxx Target в стандартной расцветке и вовсе навевает мысли о конверсии военного производства.
Foxx Blitz в потребительских отзывах
Отзывы касательно байков Foxx Blitz практически единогласно упоминают оптимальное соотношение качества и цены: последний параметр не вызывает негатива ни у кого, ведь даже за новую, а не прошлогодней коллекции модель придется отдать всего лишь около 150-180 долларов.
Однако эти велосипеды не всегда рекомендуют подросткам и девушкам: несмотря на наличие в линейке женских моделей, таких как Evo Lady, вес железного коня Foxx Blitz может оказаться серьезной проблемой; увы, облегченные рамы с хитрой внутренней геометрией – атрибут уже совсем другой ценовой категории.
Многие пользователи сообщают, что, по их мнению, байки этой фирмы обладают излишне жесткой передней вилкой, ее малый ход дает малую же степень амортизации руля, и это сильно чувствуется при поездках по неровным поверхностям (причем это совершенно не обязательно должно быть откровенное бездорожье ‒ достаточно неидеального асфальта). Кое-кто из владельцев таких байков удивляется, почему российские велосипеды "не поддерживают" в этом вопросе российские же дороги. Ну да, зато седла Foxx Blitz потребители признают достаточно комфортными.