Складные велосипеды для города

складной велосипед

Велосипед в городе – это быстрое, компактное и недорогое транспортное средство. Кроме этого, езда на нем приносит удовольствие, улучшает кровообращение и не наносит вред окружающей среде. Идеально!

Специально для передвижения по оживленным асфальтированным улицам производители выпускают городские модели. В их число входит и складной велосипед, рама которого имеет подвижный узел и может складываться пополам.

Конструкции с подвижной рамой существуют уже давно, но в широкий обиход они пришли только в период активного распространения велотранспорта, а это последние 10–12 лет. Они нашли своих ярых поклонников, любителей и критиков. В общем, можно смело сказать, что такие велосипеды хорошо закрепились в реальной велосреде.

Преимущества складной рамы

В далеком прошлом складники считались не лучшим вариантом. Замок на раме был неудобен. Велосипед проблематично было и сложить и вернуть в рабочее состояние. Существовала даже опасность превратить велик в две независимые половинки, настолько крепления иногда были ненадежны. Но с тех пор все изменилось к лучшему, и сейчас складные байки вышли на один уровень с полноразмерными моделями.

В отличие от своего конкурента, складная модель имеет ограничения по размерам колес. Так, например, 26 дюймов для такого байка – это уже много. Модели на таких колесах встречаются довольно редко. Наиболее распространенные варианты для складной рамы – 20-дюймовые колеса. Небольшие диаметры изначально подбираются к такому велосипеду, так как основная характеристика такой модели – компактность в сложенном состоянии.

Благодаря возможности сложить велосипед, его без проблем можно:

  • хранить длительное время в небольшой квартире или гараже без ущерба свободному пространству;
  • перевозить на личном транспорте в багажнике;
  • спускаться в метро;
  • переносить вручную там, где проехать невозможно (сложенный велик легче удерживать).

Еще одно неоспоримое преимущество, зафиксированное статистикой – меньшее количество краж по сравнению с полноразмерными байками. Все это позволяет полностью перейти на складную модель всем желающим.

Стандартные модели на маленьких колесах: чем они удобны?

Ходовой диаметр колес на велосипедах со складной рамой – 20 дюймов. Их можно часто встретить в свободной продаже, стоимость на них невысока. Велики на таких колесах – это дорожные синглспиды и скоростные модели для города.

Удобство таких моделей в том, что уменьшенные колеса не перекрывают комфортности езды и способности самостоятельно гасить колебания. Проще говоря, этим велосипедам не нужен амортизатор, они свободно справляются с неровностями городских дорог и грунтовки. Удовлетворительная стойкость к «восьмеркам» позволяет катать байк продолжительное время без мыслей о ремонте колес. К достоинствам относится развитие неплохого наката за счет большой площади колеса. Нет необходимости часто крутить педали, значит, уставать велосипедист будет меньше.

Варианты на 16-ти и 18-дюймовых колесах встречаются не так часто, как предыдущие модели, да и стоимость их будет выше. Современные велосипеды способны быстро складываться, гораздо быстрее, чем стандартные складники на двадцатках.

Несмотря на традиционно маленький размер колес, эти байки хорошо управляемые, чувствительны к даже незначительным поворотам руля. Амортизаторы предусмотрены конструкцией, так как езда становится более жесткой, это чувствуется даже на гладком асфальте. Также модели оснащены многоскоростной трансмиссией.

По поводу скоростей на этих велосипедах существует миф, что они не нужны. Возможно, в городе без перепадов высот низкие передачи не понадобятся вообще, однако эти складники способны неплохо взбираться под горки и справляться с неровными дорогами, где требуется понизить передачу. Так что их смело можно покатать и по ухабистой местности.

Естественно, эти компактные модели можно без проблем провезти в поезде, метро и даже набитом трамвае в час-пик. Не забываем, что предварительно следует упаковать сложенный велосипед в чехол или чемодан.

складной байк в авто
Залезть в багажник для складников – это не проблема

Есть ли велосипеды еще меньше? Да, и размеры их колес менее 16-ти дюймов. Эти малютки превосходят своих «конкурентов» по удобству складывания и мобильности использования. Мини-велосипеды выпускаются для городских улиц с хорошим асфальтовым покрытием. При правильной эксплуатации могут служить своему владельцу бесконечно долгое время… Приятно удивляет, что такой байк можно найти по неплохой цене.

Обзор складных моделей велосипедов на маленьких и больших колесах

Рассмотрим несколько моделей велосипедов с подвижной рамой:

  • байк на больших колесах 26 дюймов;
  • складник с колесами диаметром 20 дюймов;
  • модели с маленькими колесами в 16'';
  • мини-велосипеды.

Велосипед Cronus – мощный МТБ со складной рамой на колесах 26 диаметра. Его отличает высокая прочность рамы, стойкость к агрессивным условиям езды, усовершенствованная система дисковых тормозов с гидравлическим приводом. Имеется 24 передачи, что идеально подходит для езды по пересеченной местности на разных скоростях.

Вопреки распространенному мнению о том, что складные велики не могут долго использоваться в течение одной поездки и тем более в спорте, эта модель способна выдержать длительные нагрузки и высокую скорость на соревнованиях.

Складная рама, как основная характеристика этого велосипед, позволяет вдвое сократить габариты за считанные секунды. Велосипед удобен, функционален и долговечен. За все это запрашивается достаточно высокая цена.

Cronus
Cronus – складной байк на 26-ти колесах для преодоления сложных дорог

Нужно ли приобретать такой дорогой и навороченный велик, как «Кронус», если город не ухабистый, да еще и дорогами ровными балует. Здесь можно обойтись и бюджетным дорожным вариантом, например, велосипедом Stels.

Stels – производитель, который зарекомендовал себя именно в производстве дорожных синглспидов или скоростных байков. К излюбленной модели сити-велосипедистов относится «Стелс Пилот» – велосипед на колесах 20”, оснащенный прочными покрышками, тормозной системой V-brake.

Односкоростные машины снабжаются старым проверенным втулочным тормозом. Порой для езды по городу нужна лишь простота, удобство и возможность быстро сложить велик для переезда в другой конец города на электричке, метро или автобусе. Все это обеспечит Stels Pilot.

Тем, кто любит часто передвигаться по городу на велосипеде и не только, предлагается велик на 16-дюймовых колесах. Типичный вариант использования – добраться в то место, куда общественный транспорт не ходит, а пешком идти слишком далеко.

Dahon

Модель от производителя Dahon – лучший велосипед среди подобных себе: максимум компактности, прочная рама, широкий диапазон регулировки руля и сиденья. К весомым преимуществам велика относятся отличная управляемость и неплохой разгон.

И, наконец, самый «маленький» – складной городской велосипед Mcfly. Его весьма специфичная форма рамы однозначно привлечет внимание коллег и пешеходов, высокая маневренность позволит покатать его даже на очень плохих дорогах. Велосипеды серии «мини» не знают, что такое «восьмерки» на колесах. Они хорошо подгоняют посадку любому велосипедисту.

Mcfly
Mcfly – транспортное средство, эффективный тренажер и генератор хорошего настроения

Тем, кто задумывается о естественном фитнесе, вместо велотренажера стоит взять этого «удальца». Маленькие колеса не дают наката, следовательно, крутить педали придется постоянно. Ну и в набитом автобусе с этой моделью, однозначно, очень просто. Велосипед легкий, никому не мешает, много места не занимает.

Складная модель, безусловно, хороший вариант для городских поездок. Он легко сможет помочь своему владельцу избежать нужных пробок и снять напряжение после рабочего дня. В личном или общественном транспорте перевозить складной велик намного проще, чем полноразмерный, а по скоростным характеристикам они вполне схожи с обычными сити-байками.

загрузка...
Добавить комментарий