Велосипеды Lapierre

Lapierre
Страна: 

Lapierre – это больше, чем бренд, это имя. Именно так звучит слоган компании. За более чем полувековую историю фирма не продолжает подтверждать свой девиз. Что же действительно компания сделала, чтобы велосипеды Lapierre стали именем нарицательным в мировой велоиндустрии?

История бренда

Компания появилась в 1946 году во французском городе Дижон. Основателем фирмы считается Гастон Лапьер. Он удачно подгадал время для запуска производства байков, поскольку в послевоенный период спрос на велосипеды значительно возрос. Со временем популярность велосипедов Lapierre только росла. Гастон успешно справлялся с развитием бренда вплоть до своей смерти. В 1960 году за руль встал его сын Джеки.

К 1972 году в разрастающейся промзоне города Дижон был открыт новый завод по производству велосипедов Lapierre. Прямо в соседнем здании расположился склад компании. В начале 1973 года прямо на заводе был открыт выставочный зал велосипедов и комплектующих. Эта выставка положительно повлияла на оборот продукции и помогла найти новых партнеров. Бренд стал самым популярным во Франции среди профессионалов и любителей.

В 80-е годы большую популярность стали обретать горные велосипеды. Lapierre оказался одним из немногих брендов, кто уделил этому должному вниманию и запустил в производство целую линейку МТВ. К концу 1980 годов горные Lapierre стали одними из лучших в Европе, а у бренда появилась довольно успешная команда гонщиков.

В 1993 году начался новый виток истории бренда. Директором фирмы был назначен Жиль Лапьер – внук основателя. Кроме этого, был заключен многообещающий договор с голландским синдикатом Accel Group.

К 2000-м годам бренд Lapierre начал покорять и шоссейный велоспорт. Сначала компания стала спонсором одного из лучших клубов SCOD. После непродолжительного сотрудничества гонщик этой команды стал победителем Французского чемпионата. Клуб SCOD был переименован в Lapierre Team.

Lapierre Team
Lapierre Team сегодня

В 2001 году компания завершает разработки технологии X-Control – инновационной задней подвески. В этом же году французскому гонщику Жирому Чиотти удается подтвердить ее превосходство. Он становится первым гонщиком, кто выигрывает чемпионат Франции на двухподвесе.

В 2002 году компания начала производство байков для скоростного спуска и фрирайда. Поводом послужило заключение контракта с Николасом Ваулли – десятикратным чемпионом мира по даунхиллу.

К 2003 году компания заняла все ниши велоиндустрии. Спонсорские команды показывают успехи во многих дисциплинах. Несмотря на превосходство мужчин в велоспорте, бренд Lapierre активно поддерживал и женский триатлон.

В 2005 году в год своего 60-тилетия компания запустила программу Passport. Благодаря ей каждый может самостоятельно сконструировать свой байк через сайт. Велосипед изготавливался в течение двух недель и доставлялся дилеру.

Сегодня Lapierre – это один из крупнейших европейских брендов, который отличают инновационные технологии, высокое качество и доступность продукции. Ежегодный оборот продукции составляет более 90000 велосипедов любительского и профессионального уровня. Это очень достойный показатель для компании такого уровня.

Принципы компании

Компания Lapierre в своей деятельности придерживается некоторых правил, возможно, которые и помогают бренду держать планку на высоком уровне.

Во-первых, разработчиками новых моделей являются профессиональные спортсмены. Кто, как ни велосипедист, знает, что нужно велосипедисту. Благодаря этому продукция максимально отвечает требованиям спортсменов и любителей.

Компания сотрудничает только с целеустремленными партнерами, для которых велосипед – это не просто бизнес. Это позволяет постоянно продвигать и совершенствовать продукцию. В Lapierre очень ценят райдеров команд, поскольку их мнение и пожелание ложатся в разработку новых байков.

Технологии

В современной велоиндустрии сложно оставить после себя след, если не привнести что-то свое. Сегодня Lapierre активно развивает и применяет следующие технологии:

  1. EI Shock auto,
  2. OST+ suspension,
  3. SAT,
  4. Высокотехнологичное карбоновое волокно.

Первые 2 технологии активно используются на горных двухподвесах. Благодаря им эффективность заднего амортизатора значительно увеличивается, а негативное влияние на педалирование уменьшается. EI Shock auto – это специальный датчик, работающий от маленького элемента питания. Этот датчик способен распознавать колебания и автоматически подстраивает жесткость подвески под дорожные условия.

датчик

SAT – специальный эластомер, который устанавливается между сиденьем и верхней трубой. Технология используется на шоссейных велосипедах. Эластомер эффективно поглощает вибрации при езде по мелким неровностям. Благодаря этому райдер не испытывает сильного дискомфорта.

Карбон – материал, за которым настоящее и будущее велоспорта. Он отличается небольшим весом и высокой прочностью. Lapierre активно применяет данный материал при создании велосипедов для профессионалов и продвинутых любителей.

Продукция бренда

В каталогах компании представлен широкий выбор велосипедов, среди которых получится подобрать модель практически для любого стиля езды. Итак, поставляются следующие виды велосипедов Lapierre:

  1. Горные,
  2. Дорожные,
  3. Электровелосипеды,
  4. Городские,
  5. Для активного отдыха.

Среди е-байков представлены горные, дорожные и фитнес-велосипеды. На первых можно покорять любое бездорожье, а на других – кататься для удовольствия по городу, паркам и лесам.

Линейка дорожных велосипедов включает в себя гоночные, тренировочные и циклокроссовые байки, модели для триатлона и разделки. Все велосипеды самого высокого качества. В зависимости от требований и бюджета получится подобрать подходящий байк для скоростной езды по ровной дороге.

Среди горных велосипедов Lapierre можно подобрать модель для даунхила, фрирайда, трейла, кросс-кантри и любительского спорта. В линейке представлены велосипеды для мужчин и женщин, взрослых и детей. Представлен даже один горный тандем.

Модель для даунхила
Модель для даунхила

В линейке городских великов представлены модели с открытой и закрытой рамой. В зависимости от стоимости и требований можно подобрать байки с дисковыми или ободными тормозами, синглспиды или скоростные. Всего 7 разных моделей.

Велосипеды для активного отдыха делятся на две линейки: кросс и треккинг. Треккинг – это гибриды, которые больше адаптированы под город. Об этом говорят и металлические крылья, и геометрия. Кросс – наоборот, больше подходят для езды по легкому бездорожью, но не уступят и на асфальтовом покрытии.

Популярные модели

Cross 200 W Disk

Женский велосипед Lapierre Cross 200 – отличный вариант для езды по городу, парковым зонам и легкому бездорожью. Для удобства предусмотрена женская геометрия с заниженной верхней трубой рамы. Трансмиссия начального уровня от японского бренда Shimano. Рама выполнена из хорошего алюминиевого сплава 6061, который сочетает в себе небольшой вес, прочность и дешевизну. Универсальные покрышки отличают хороший накат на гладких дорогах и неплохую проходимость.

Cross 200 W Disk

EDGE

Edge – линейка любительских велосипедов для езды по пересеченной местности. Бюджетные комплектации отлично подойдут начинающим, а на топовых моделях можно смело выступать на любительских соревнованиях по кросс-кантри. Edge 227 – одна из самых бюджетных версий велосипеда. Вилка от SR Suntour с ходом 100 мм. Трансмиссия Shimano Altus на 27 скоростей. Есть модель, адаптированная под колеса 27,5 и 29 дюймов. Первая будет весить 13,9 кг, а найнер на 300 граммов больше.

EDGE

Prorace 229

Prorace – бюджетный байк в линейке кантрийников. Алюминиевый найнер весит меньше 13 кг и отлично подойдет для заездов по бездорожью и пересеченке. Трансмиссия 1х11 от Sram уровня NX. Воздушная 100-милиметровая вилка от Suntour. На современной модели 2018 года предусмотрена даже внутренняя проводка гидролиний и тросиков. Это лучший выбор для выступления на соревнованиях регионального уровня.

Prorace 229

Отзывы

Екатерина, 33 года
Решила приблизиться к спортивной жизни и начала в качестве транспорта в городе использовать велик от французского бренда Lapierre Urban Shaper 200. Очень удобная посадка и привлекательный внешний вид. Нет ничего лишнего, все очень аккуратно. Рама алюминиевая, поэтому велик весит всего 11,5 кг. Предусмотрено целых 24 передачи, которых полностью хватает для езды в городских условиях. В эксплуатации около месяца, всем довольна.

Роман, 23 года
Долго искал для себя золотую середину между фэтбайком и обычным великом. Выбор пал на Lapierre Edge 327+. Это велосипед на колесах стандарта 27+. Очень качественное навесное оборудование от Sram. Периодически участвую на любительских заездах по бездорожью. Велосипед отлично подойдет и для прогулок по сильнопересеченной местности.

Заключение

Lapierre – велосипеды с богатой историей. Не раз они были лучшими среди соотечественников и помогали именитым гонщикам завоевывать высокие позиции в мировом первенстве. Но и любители не остались обделенными вниманием французов. В каталоге можно найти отличные модели и для прогулок, и для любительского спорта. Качество этих байков всегда было и остается на самом высоком уровне, благодаря ответственному подходу и современным технологиям.

Добавить комментарий